Стали известны перспективы электромобилей Eonyx

Стали известны перспективы электромобилей Eonyx

Электрокары и гибриды в РоссииВсе готовые отчёты

Бренд Eonyx делает ставку на сверхкомпактные и недорогие электромобили, при этом их технические характеристики довольно скромные: запас хода – около 100 км, максимальная скорость – около 80 км/ч, зарядка от обычной розетки займет до 8 часов. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказала директор по коммуникациям ГК «АВТОДОМ» и ГК «АвтоСпецЦентр» Анна Уткина. Она отметила, что в российской классификации модели Eonyx могут рассматриваться как тяжелые квадрициклы категории L7, а не полноценные легковые автомобили.

Напомним, Eonyx – это новая линейка компактных электромобилей категории L7, которая включает в себя двухместный кроссовер M2 (от 840 тыс. руб.), пикап Profi Pickup (от 890 тыс. руб.) и фургон Profi Cargo (от 990 тыс. руб.). Производство моделей Eonyx налажено на заводе «Автотор» в Калининграде.

Как говорит Анна Уткина, целевая аудитория таких автомобилей – корпоративные клиенты, например, службы доставки, курьерские компании, мелкий бизнес, которые ценят компактность и невысокую стоимость машин. Также продукция бренда Eonyx может стать востребованной у частных покупателей в больших городах, которые ищут очень бюджетный и компактный городской автомобиль для коротких поездок. Из трех моделей наиболее востребованной может стать фургон Profi Cargo: бизнесу проще обосновать покупку грузового электромобиля для доставки товаров в черте города.

«Прямых конкурентов в нише сверхкомпактных электрокаров у Eonyx пока мало. Среди действующих российских EV-брендов можно назвать Evolute, марки «Моторинвеста». На их фоне Eonyx выделяется низкой ценой. Стоимость до миллиона рублей – это не столько маркетинговый ход, сколько вынужденная стратегия: она компенсирует слабые технические характеристики и стимулирует к решению о покупке. Если Eonyx удастся доказать работоспособность в городских условиях и обеспечить сервис, то цена может стать ключевым конкурентным преимуществом», — комментирует Анна Уткина.

В целом, по ее мнению, Eonyx – интересный экспериментальный проект с потенциалом, но успех будет зависеть от качества реализации, объемов локализации, маркетинга и сервисной поддержки. При этом российский рынок электромобилей до сих пор является нишевым. Даже при активной поддержке и развитии зарядной инфраструктуры доля электрокаров от общего объема продаж автомобилей остается крайне низкой.

Фото: Eonyx

Александр Чупров Источник: АВТОСТАТ

Источник: avtonovostidnya.ru

Next Post

Бренд Ambertruck представил обновленный пикап Work NF

Эксплуатация автомобиля и автопутешествияВсе опросы Марка коммерческих автомобилей Ambertruck представила обновленную версию пикапа Work, который получил приставку NF (New Face). Производство автомобиля налажено на калининградском заводе «Автотор». Об этом сообщает портал «Автоновости дня» со ссылкой на пресс-службу предприятия. Известно, что уже выпущено более 100 рестайлинговых пикапов. Согласно официальному сайту марки, […]