Проблема с затовариванием легковых авто у дилеров в РФ начала решаться

Проблема с затовариванием легковых авто у дилеров в РФ начала решаться

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко

На российском автомобильном рынке стабилизируется ситуация с затовариванием, которая возникла в конце прошлого года. Об этом 24 сентября сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на опрошенных дилеров и экспертов.

В январе текущего года совокупные запасы новых легковых машин составляли порядка 600–700 тыс. автомобилей. К осени, по подсчетам участников отрасли, стоки не превышают 350 тыс. машин.

Согласно прогнозу директора департамента продаж новых автомобилей «Рольфа» Николая Иванова, к октябрю показатель может снизиться до 280-300 тыс. штук. Этому будут способствовать растущий в последние месяцы спрос и новости о предстоящем изменении расчета утильсбора, считает он.

Как отметил замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев запасы импортеров и дилеров сократились до разумных значений и соответствуют текущему спросу, а по некоторым брендам фиксируется определенный дефицит, например, по китайскому Jetour. Окончательно к норме стоки могут прийти к началу 2026 года, считают опрошенные эксперты.

Повышение утильсбора приведет к миллионным издержкам для автовладельцев

Ранее, 22 сентября, сообщалось, что в России сохраняется проблема стоков новых легковых автомобилей прошлых лет выпуска у дилеров и дистрибьюторов. В начале года запасы оценивались в 500 тыс. таких машин, к сентябрю машин 2023–2024 годов в наличии осталось 135–140 тыс. штук.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Источник: iz.ru

Next Post

В Тульской области при опрокидывании автобуса пострадали 15 человек

Пассажирский автобус перевернулся в районе населенного пункта Стрельцы в Тульской области. Об этом сообщила региональная прокуратура в Telegram-канале. © Газета.Ru Из заявления следует, что ДТП произошло утром 24 сентября на автомобильной трассе «Ефремов — Шилово». Предварительно, водитель автобуса не справился с управлением и допустил его съезд на обочину по ходу движения. […]