
Автопром России. Итоги 2024 года, перспективы.Все готовые отчёты
29 сентября 2025 года АВТОВАЗ перешел на неполную рабочую неделю. Напомним, ранее об этом сообщал председатель профсоюзной организации Сергей Зайцев на конференции работников автозавода, посвященной выполнению колдоговора в первом полугодии.
Также стоит отметить, что согласно внутреннему приказу АВТОВАЗа № 283 от 21 июля 2025 года, сокращенная рабочая неделя продлится с 29 сентября 2025 года по 28 марта 2026 года. В этот период подразделения автосборочного комплекса LADA Granta будут работать 4 дня в неделю в 2 смены, а LADA Niva и LADA Vesta — 4 дня в неделю в 1 смену.
Кроме этого, согласительной комиссией АВТОВАЗа по инициативе профсоюзного комитета принято решение сохранить выплаты минимальной месячной оплаты труда, доплаты за работу на предприятии и выплаты женщинам, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком, вне зависимости от применения неполного рабочего времени.
Причинами перехода на сокращенную рабочую неделю на АВТОВАЗе ранее называли большое количество импортируемых иномарок, демпинг цен со стороны иностранных брендов, высокую ключевой ставкой и ужесточение требований регулятора к заемщикам по автокредитам.
Как ранее сообщало агентство «АВТОСТАТ», до конца года АВТОВАЗ планирует выпустить порядка 300 тысяч автомобилей. Об этом заявлял глава предприятия Максим Соколов. При этом прежний производственный план на этот год составлял 500 тысяч машин.
Напомним, что помимо основной производственной площадки в Тольятти, у АВТОВАЗа имеются производства в Ижевске, где сейчас собираются автомобили LADA Largus, и в Санкт-Петербурге, где недавно наладили выпуск LADA Iskra.
Фото: АВТОВАЗ
Елена Молибога Источник: АВТОСТАТ
Источник: avtonovostidnya.ru
